На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

256 подписчиков

Свежие комментарии

  • спивак виктор
    надо что б нарушители закона вернули стибриное а штрафы из своих карманов!Прокуратура помог...
  • спивак виктор
    .Прокуратура помог...
  • Александр Данилов
    Я человек хоть и верующий... Но ощущение такое, что с поправкой на то что мы живем в России и у нас все может быть, н...В РПЦ призвали от...

Кефер: темпы дорожного строительства в Забайкалье низкие

Кефер: темпы дорожного строительства в Забайкалье низкие

В Забайкальском крае не удаётся осваивать средства дорожного фонда в запланированном объёме. Как сообщил исполняющий обязанности первого заместителя председателя правительства региона Андрей Кефер в эфире ВГТРК, объём дорожного фонда на 2025 год составляет 18 миллиардов рублей.



За первое полугодие планировалось использовать около 9 миллиардов, однако фактически затрачено чуть больше 7 миллиардов рублей, что означает отставание почти на 2 миллиарда.



Кефер отметил, что основной причиной задержек являются низкие темпы работы подрядчиков: часть объектов перешла с прошлого года.

Из восьми таких участков семь полностью завершены, включая укладку верхнего слоя. Несмотря на это, ускорения темпов в отрасли пока не наблюдается, чего добиваются власти региона и о чём регулярно напоминает губернатор.



Вопрос организации процессов, по мнению Кефера, остаётся ключевым: подрядчикам необходимо научиться максимально интенсивно ремонтировать дороги именно в тёплый сезон — с апреля по июль, чтобы обеспечить удобство для граждан.



В рамках решения проблемы в регионе собираются заключать контракты на дорожные работы сразу на три года вперёд, чтобы дать подрядчикам возможность лучше планировать ресурсы и рабочую силу. Кефер подчеркнул, что рост темпов работ не должен отражаться на качестве дорожного строительства.

Ссылка на первоисточник
наверх