На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Для чурбанов и цыган они есть?Бастрыкин потребо...
  • Vladimir Lioubimcev
    На всякую заграницу есть деньги, только на Россию НЕТ ДЕНЕГ?!!..Жители Петровска-...
  • Vladimir Lioubimcev
    Я знаю одного парня сироту, которому так и не выдали жилье. Дровяной сарай признали "пригодным для жилья" и на этом о...Бастрыкин потребо...

Поддерживают ли читинцы возвращение отметок за поведение в школах?

Поддерживают ли читинцы возвращение отметок за поведение в школах?

В Чите 65% родителей школьников за возвращение отметок за поведение в школах. Это стало известно из результатов опроса, проведенного аналитиками SuperJob.



В пользу возвращения отметок за поведение чаще выступают отцы. По мнению респондентов, «контроль воспитания необходим», «авторитет учителя утерян, оценка поведения поможет угомонить слишком наглых учеников».



Учителя поддерживают идею еще активнее: 87% выступают за возвращение оценок за поведение. Их комментарии особо эмоциональны: «Не только оценивать, но и исключать из школы за плохое поведение», «Родители должны объективно воспринимать проблемы детей, так как зачастую им нужна психологическая коррекция».



Среди экономически активного населения инициативу поддерживают 58%, причем мужчины чаще женщин. Чем старше респонденты, тем выше поддержка: 63% среди тех, кто старше 45 лет, против 52% среди молодежи до 34 лет.



20% выступают против, считая, что это «способ давления на родителей» и «инструмент для перевода ребенка на домашнее обучение».



Напомним, школьных хулиганов предлагают не допускать до экзаменов. И Президент России Владимир Путин поддержал идею вернуть оценки за поведение в школах, но отметил, что это требует дальнейшего обсуждения.



 

Ссылка на первоисточник
наверх