На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

232 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А заставить электриков  СНТ/ДНТ отремонтировать абонентские сети. Иначе ТАК ШТРАФАНУТ, ПИДЖАКИ ЗАВЕРНУТСЯ!!  Пусть в ...Жители дачных пос...
  • Evgeni Velesik
    А что из дружественного Ирана или Индии поставок сливочного масла нет?Названа причина р...
  • Александр Конкин
    Сколько можно врать в инете от имени Государства? Автор посети торговый центр ФУД, кажись Фаст. Там кроме мигрантов, ...В России готовят ...

Мошенники атаковали ТРЦ «Макси»

Мошенники атаковали ТРЦ «Макси»

У мошенников появилась новая схема обмана. Они звонят предпринимателям, представившись IT-специалистами, и предлагают удаленно обновить терминал в магазине, об этом ZAB.RU сообщили работники ТРЦ «Макси».



«У нас в магазине сейчас идет замена кассового оборудования, перенастройка системы и получается вчера мошенники узнали об этом.

Позвонили и представились IT-специалистами и предлагали сделать нам систему, но чтобы она заработала, нам нужно было провести возвраты. Нужно было оплатить товар на определенную сумму и потом сделать возврат этого товара. Но возврат сказали делать на расчетный счет, чтобы они там в системе поправили возникшую у нас недостачу. Утверждали, что у нас сейчас идет какое-то расхождение, но нужно погасить эту сумму, чтобы они смогли сделать систему», — сообщила администратор одного из бутиков.



И, как уточнила администратор, злоумышленники, находясь на линии, звонили управляющему магазина и всю эту информацию оговаривали с ней. Они основательно изучили ассортимент, узнали, какая сейчас проблема в системе и всей этой информацией апеллировали в диалоге.



«Позвонил мужчина, представился работником «Сбербанка» и сказал, что нужно в срочном порядке обновить терминал, выполнять все действия под его диктовку. Я начала сомневаться, но он сказал свои ФИО и название моего магазина. Далее меня очень смутило, что он торопился, говорил, что через 15 минут сервисный центр заканчивает работу и наш терминал перестанет работать на целых три дня. Я сказала, что не буду ничего выполнять и позвонила в «Сбербанк», там мне ответили, что такой человек у них не работает», — поделилась историей владелица другого магазина. 



В пресс-службе «Сбербанка» сообщили, что это мошенники. И пока это не массовый случай, позвонили паре предпринимателей. 



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх