На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • aladin aladin
    Вот главная причина всех бед в стране!!! Как может быть частным строительство дорог, мостов, хлебозаводов, мясокомбин...Источник: в Могоч...
  • Владимир Алтайцев
    Каларский  район, а  не округ. А медведь подошёл, неудивительно  в тех глухих местах. У  нас  в  10  км  от Томска ме...Медведица подошла...
  • Eduard
    Сколько пишут про это,но нет дураки находятся.Как так,люди обезумели,отупели?Жительница Борзи ...

Единый бренд картофеля могут создать в России

Единый бренд картофеля могут создать в России

В России могут создать единый бренд картофеля. С такой инициативой выступила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина, пишет РБК.



По её мнению, российский картофель имеет ряд преимуществ, в частности, он адаптирован под вкусы граждан.



Чтобы создать единый бренд, предлагается фасовать картофель в специальную упаковку с обязательной маркировкой.

На упаковке должно быть указано название сорта и наименование поставщика-производителя. Кроме того, необходимо указать, для чего предназначена продукция - для варки, жарки, запекания или тушения.



Предполагается, что первая партия картофеля под единым брендом может появиться в магазинах уже следующей осенью. Это позволит потребителям легко определить качество и происхождение продукции, а также будет способствовать развитию российского картофелеводства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх