На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    депутатство нужно заслужить... депутатом должен быть умный. опытный. залуженный человек. а не современные безголовые ...Самому молодому д...
  • Наталья Львовна
    А директор при чем? Есть инженер по технике безопасности.Директора фирмы б...

Единый бренд картофеля могут создать в России

Единый бренд картофеля могут создать в России

В России могут создать единый бренд картофеля. С такой инициативой выступила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина, пишет РБК.



По её мнению, российский картофель имеет ряд преимуществ, в частности, он адаптирован под вкусы граждан.



Чтобы создать единый бренд, предлагается фасовать картофель в специальную упаковку с обязательной маркировкой.

На упаковке должно быть указано название сорта и наименование поставщика-производителя. Кроме того, необходимо указать, для чего предназначена продукция - для варки, жарки, запекания или тушения.



Предполагается, что первая партия картофеля под единым брендом может появиться в магазинах уже следующей осенью. Это позволит потребителям легко определить качество и происхождение продукции, а также будет способствовать развитию российского картофелеводства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх