На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Для чурбанов и цыган они есть?Бастрыкин потребо...
  • Vladimir Lioubimcev
    На всякую заграницу есть деньги, только на Россию НЕТ ДЕНЕГ?!!..Жители Петровска-...
  • Vladimir Lioubimcev
    Я знаю одного парня сироту, которому так и не выдали жилье. Дровяной сарай признали "пригодным для жилья" и на этом о...Бастрыкин потребо...

Каждый четвертый дальневосточник готов приобрести новый автомобиль

Каждый четвертый дальневосточник готов приобрести новый автомобиль

Согласно недавнему исследованию, проведенному экспертами Авито Рекламы и Авито Авто, значительная часть жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) намерена приобрести новый автомобиль в ближайшем будущем. Опрос показал, что 26% респондентов из ДФО планируют покупку нового транспортного средства.



В масштабах страны мужчины проявляют больший интерес к приобретению новых автомобилей - 29% опрошенных мужчин выразили такое намерение, в то время как среди женщин этот показатель составил 24%. Наибольшую заинтересованность в покупке нового авто проявили респонденты в возрасте 25-34 лет (34%), за ними следуют группы 18-24 лет (31%) и 35-55 лет (30%).



При выборе нового автомобиля потенциальные покупатели в первую очередь обращают внимание на стоимость - этот фактор отметили 54% опрошенных. Практичность и комфорт модели важны для 49% респондентов, а доступность запчастей учитывают 41%. Треть опрошенных (33%) также принимает во внимание расходы на владение и обслуживание автомобиля.



Исследование также выявило, что основными источниками информации о предложениях автопроизводителей для потребителей являются рекомендации друзей и знакомых, а также реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх