
Аналитики Авито зафиксировали рост интереса жителей Дальнего Востока к товарам с символикой СССР и винтажным вещам советского времени.
По данным исследования, за год продажи женской одежды в стиле СССР выросли на 30%, мужской — на 23%, а коллекционных предметов — на 9%.
Лидеры спроса — толстовки и свитшоты с надписями и советской символикой, продажи которых летом 2025 года увеличились в 6,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Особенно заметен интерес к женской одежде в советском стиле: продажи джемперов и свитеров выросли на 76%, рубашек — на 67%, джинсов — на 66%, футболок — на 56%. Популярность вернулась и к свадебным платьям 80–90-х годов, интерес к ним увеличился на 41%.
Продажи мужских шорт выросли в 3,5 раза, джинсов — в 2,5, брюк — в два раза. Спрос на футболки и кофты с советской символикой увеличился на 90%.
Растёт и интерес к коллекционным вещам. Продажи предметов с автографами советских знаменитостей за лето выросли на 72%. Выросли продажи марок (+58%), значков и медалей (+27%), картин (+25%), игр (+24%), грампластинок (+21%), а также этикеток и бутылочной атрибутики (+18%).
Свежие комментарии