На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

256 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А У НАС СКОЛЬЗКОСТЬ из-за дождей и не убранной листвы...  СЛУЖБЫ ЛЕНИВЫЕ... ТИПИЧНЫЕ МИГРАНТСКИЕ...Учения по устране...
  • Vladimir Lioubimcev
    Еще в двухтысячном ехал поездом Владивосток-Москва, так заброшенных, "вымерших" поселков было множество вдоль жд.доро...Посёлки региона с...
  • Татьяна Пономарева (Чушенкова)
    Врут все. Денег для воровства не хватает. Обнаглели совсем.Штрафы за перевоз...

В ДФО вырос спрос на одежду и вещи с символикой СССР

В ДФО вырос спрос на одежду и вещи с символикой СССР

Аналитики Авито зафиксировали рост интереса жителей Дальнего Востока к товарам с символикой СССР и винтажным вещам советского времени.



По данным исследования, за год продажи женской одежды в стиле СССР выросли на 30%, мужской — на 23%, а коллекционных предметов — на 9%.



Лидеры спроса — толстовки и свитшоты с надписями и советской символикой, продажи которых летом 2025 года увеличились в 6,5 раза по сравнению с прошлым годом.



Особенно заметен интерес к женской одежде в советском стиле: продажи джемперов и свитеров выросли на 76%, рубашек — на 67%, джинсов — на 66%, футболок — на 56%. Популярность вернулась и к свадебным платьям 80–90-х годов, интерес к ним увеличился на 41%.



Продажи мужских шорт выросли в 3,5 раза, джинсов — в 2,5, брюк — в два раза. Спрос на футболки и кофты с советской символикой увеличился на 90%.



Растёт и интерес к коллекционным вещам. Продажи предметов с автографами советских знаменитостей за лето выросли на 72%. Выросли продажи марок (+58%), значков и медалей (+27%), картин (+25%), игр (+24%), грампластинок (+21%), а также этикеток и бутылочной атрибутики (+18%).

Ссылка на первоисточник
наверх