
erid:2SDnjeA9a2y, реклама, ПАО Мегафон
Спрос на консультации врачей врачей-аллергологов этой весной вырос на 32%, отметили специалисты медицинской компании СберЗдоровье. Аналитики МегаФона проанализировали обезличенные данные абонентов на сайты мониторинга концентрации пыльцы и сделали выводы, что сезон поллиноза в этом году показал сразу два пика, в отличие от прошлых лет, в связи с температурными аномалиями весны в этом году.
Мониторинг позволил отследить уровень концентрации пыльцы в воздухе. Это поможет людям, склонным к аллергии, минимизировать риски развития неприятных симптомов и тем самым облегчить течение заболевания. Как показал анализ МегаФона, в этом сезоне интерес россиян к таким ресурсам показал уже два пика: 7-14 марта и 19-23 апреля.
Исследование выявило и связанные с локальными погодными условиями закономерные отклонения от общего тренда. В Забайкалье аллергия у местных жителей началась чуть позже. Первая волна случилась в период с 9 по 16 апреля, вторая – началась 4 мая. При этом в период с 4 по 18 мая абоненты на 45% больше интересовались мониторингом пыльцы, чем в прошлом году.
В целом в 2025 году забайкальцы стали активнее следить за весенней аллергией. Трафик на тематических сайтах год к году увеличился на 26%. Рекордным днём за период наблюдений стало 11 мая, в этот день люди прокачали 18% от общего объёма трафика. А в 2024 году максимальный интерес пользователей к уровню аллергенов в воздухе случился чуть раньше — 8 мая.
Согласно данным медицинской компании СберЗдоровье, с марта по середину мая количество консультаций у врачей-аллергологов увеличилось на 32% по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
Пики записей приходятся на апрель — как в 2024, так и в 2025 году.Наибольшее количество консультаций врачей и в 2024, и в 2025 годах пришлось на аудиторию моложе 18 лет: в структуре спроса в прошлом году она составила 32%, а в текущем — 38%. По словам врача-аллерголога-иммунолога медицинской компании СберЗдоровье Дарьи Чернушевич, это связано с тем, что чаще всего сезонная аллергия дебютирует в детском или подростковом возрасте. Однако она может проявиться впервые и у взрослого. Так, следующими в структуре спроса в порядке убывания значатся пациенты возрастных категорий 25-34 (21%), 18-24 (19%), 35-44 (14%), 45-60 (10%), 60+ (5%).
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.
Медицинская компания СберЗдоровье — лидер российского MedTech-рынка. Предоставляет востребованные медицинские услуги: онлайн-консультации и запись на приемы к врачам в клиники по всей территории РФ, дистанционный мониторинг важных показателей здоровья для пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), проведение анализов и обследований в лабораториях, а также корпоративное медицинское обслуживание. В 2024 году было оказано почти 3,7 млн услуг, включающих телемедицинские консультации и онлайн-запись к врачам.
Свежие комментарии