На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Запрещено все грибы ягоды рыбалка ещё налоги запретилиСматываем удочки:...
  • Eduard
    Заняться нечем? Они надоели с бтикетками для сигаетникто курить не бросил!Вывески с упомина...
  • Ирина Котова
    Ему давно было не место в рук- стве, почему его так долго держали там, это вопрос к губеруМинистр, назвавши...

Продажи летней резины в ДФО выросли в 2,5 раза

Продажи летней резины в ДФО выросли в 2,5 раза

В марте продажи летней резины в ДФО выросли в 2,5 раза по сравнению с февралем. Также увеличился спрос на услуги шиномонтажа: обратились к стационарным сервисам на 36% чаще, а выездные услуги пользовались большим интересом на 24%, сообщили ZAB.RU в пресс-службе Авито.



Среди новых шин рекорд роста показал бренд Goodride, продажи которого увеличились в 10 раз.

В сегменте б/у шин лидером стал Viatti с пятерным ростом спроса.



Средняя температура в марте начала повышаться, что побудило автомобилистов сменить резину. Бренд Goodride в марте возглавил список самых популярных новых шин, увеличив продажи в 10 раз по сравнению с февралем. Бренд Michelin занимает второе место, также с 10-кратным ростом. На третьем месте разместился Farroad с увеличением продаж в 5 раз. Среди китайских брендов отметился Triangle, который показал рост на 11%.



В категории вторичных шин Viatti стал лидером по темпам продаж, увеличив их в 5 раз. На втором месте — Cordiant, продажи которого выросли в 4 раза, а замыкает тройку Triangle с трехкратным ростом.



В марте стоимость новых шин на «Авито» в среднем выросла на 5%, тогда как цены на б/у резину снизились на 7%. В годовом выражении летние шины в среднем подорожали на 15%.



Среди новых шин самой востребованной маркой в марте стал Triangle, на долю которого пришлось 18% продаж. Следом идут шины Goform с показателем в 12%, а третье место занимает Roadcruza с долей 5%. В категории б/у лидируют Bridgestone (16%), Dunlop (11%) и Yokohama (10,5%).



Услуги шиномонтажа стали более востребованными: спрос на стационарный шиномонтаж вырос на 36%, а интерес к выездным услугам увеличился на 24%. За год предложение таких услуг на платформе «Авито» также заметно расширилось: предложения по стационарному монтажу выросли на 42%, а по выездному — на 57%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх