На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

256 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Я человек хоть и верующий... Но ощущение такое, что с поправкой на то что мы живем в России и у нас все может быть, н...В РПЦ призвали от...
  • Ингерман Ланская
    сатанисты пытаются поставить своего идола на Русской Земле.... но Русский Народ и Православная Церковь не позволит ст...В Чите обсудили и...
  • Vladimir Lioubimcev
    Я тоже в магазине находил деньги. Тут же пошел к охраннику и отдал их ему. Он правда попросил показать, где конкретно...Найденный в магаз...

С 1 марта 2026 года в рекламе энергетиков обязательны предупреждения о вреде

С 1 марта 2026 года в рекламе энергетиков обязательны предупреждения о вреде

Госдума приняла закон, который запрещает в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, упоминать биологически активные добавки (БАД) и витамины. Кроме того, в рекламе запрещено обращаться к несовершеннолетним, пишут "Ведомости".



Закон вводит обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, которое должно занимать не менее 7% площади рекламного кадра и длиться как минимум 5 секунд в видеорекламе и 3 секунды в радиоэфире.



Изменения, подготовленные Минздравом, сместили дату вступления закона в силу на 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушения понесут рекламодатели, распространители и изготовители: штрафы для граждан составят от 2 до 2,5 тыс. рублей, для компаний — от 100 до 500 тыс. рублей.



Глава профильного думского комитета Нина Останина предложила расширить ограничения, запретив рекламу с ложными утверждениями о пользе энергетиков и их безопасности. Некоторые депутаты выступили против чрезмерных запретов, указывая на риск роста черного рынка.

Ссылка на первоисточник
наверх